Размер | 28x9-15 |
---|---|
Диск | 7 |
Слойность | 14 |
Наличие камеры | TT |
Протектор | LQ301 |
Глубина протектора мм | 10.00 |
Диаметр мм | 706 |
Ширина мм | 220 |
Нагрузка кг на ведущее колесо при скорости 25 км/ч | 3050 |
Нагрузка кг на ведомое колесо при скорости 25 км/ч | 2575 |
Нагрузка кг на ведущее колесо при скорости 50 км/ч | 2835 |
Нагрузка кг на ведомое колесо при скорости 50 км/ч | 2265 |
Давление kPa | 970 |
Цена руб. (розничная) | Звоните! |
Шина LQ301 с классическим рисунком протектора разработана для эксплуатации в широком спектре от стандартных до тяжелых условий. Используется там, где погрузчики выполняют ежедневную рутинную работу. Шины служат долго и оправдывают свою цену на все 200%.
Вилочные погрузчики ATLET, BALCANCAR, BOSS, BT, CATERPILLAR, CLARK, CROWN, DATSUN, DESTA, DAEWOO, DOOSAN, HALLA,HYSTER, HYUNDAI, JCB, JUNGHEINRICH, KALMAR, KOMATSU, LINDE, MANITOU, MITSUBISHI, NISSAN, NYK, STILL, TCM, TOYOTA, YALE
Допустима эксплуатация в стандартных и тяжелых условиях.
Традиционный дизайн протектора. Лучший продукт в бюджетной линии. Высокая рентабельность при доступной цене.
Сегодня мы рады предложить Вам шины TN1 , Haulmax, EXMILE и SUPERHAWK , собственные разработки завода, в производстве которых использованы самые современные технологии и последние достижения мировой шинной индустрии. Эксклюзивный, запатентованный состав из высокопробного каучука, специальных резин и компонентов на основе нанотехнологий, обеспечивают шинам высокие эксплуатационные качества в самых тяжелых условиях. Размеры, форма и рисунок протектора это результат точных компьютерных вычислений и скрупулезной работы ведущих специалистов отрасли. Каждый прототип проходит многоуровневую систему испытаний включающий тестирование под экстремальной нагрузкой. Каждое изделие проходит поэтапный контроль качества во время производства и после выпуска. Помимо всех объективных достоинств, шины TN1 , Haulmax, EXMILE и SUPERHAWK имеют ещё один существенный плюс - доступная цена. Вам нет необходимости переплачивать за известность марки и реэкспортную дельту оседающую на зарубежных счетах транснациональных компаний.