Размер | 7.00-12 |
---|---|
Диск | 5.00S |
Слойность | 14 |
Наличие камеры | TT |
Протектор | ZM722 |
Глубина протектора мм | 30.00 |
Диаметр мм | 650 |
Ширина мм | 165 |
Нагрузка кг на ведущее колесо при скорости 25 км/ч | 2590 |
Нагрузка кг на ведомое колесо при скорости 25 км/ч | 2120 |
Нагрузка кг на ведущее колесо при скорости 50 км/ч | 0 |
Нагрузка кг на ведомое колесо при скорости 50 км/ч | 0 |
Давление kPa | 1000 |
Цена руб. (розничная) | Звоните! |
Шина ZM722 с классическим рисунком протектора разработана для эксплуатации в широком спектре от стандартных до тяжелых условий. Используется там, где погрузчики выполняют ежедневную рутинную работу. Шины служат долго и оправдывают свою цену на все 200%.
Вилочные погрузчики ATLET, BALCANCAR, BOSS, BT, CATERPILLAR, CLARK, CROWN, DATSUN, DESTA, DAEWOO, DOOSAN, HALLA,HYSTER, HYUNDAI, JCB, JUNGHEINRICH, KALMAR, KOMATSU, LINDE, MANITOU, MITSUBISHI, NISSAN, NYK, STILL, TCM, TOYOTA, YALE
Допустима эксплуатация в стандартных и тяжелых условиях.
Традиционный дизайн протектора. Лучший продукт в бюджетной линии. Высокая рентабельность при доступной цене.
Сегодня мы рады предложить Вам шины TN1 , Haulmax, EXMILE и SUPERHAWK , собственные разработки завода, в производстве которых использованы самые современные технологии и последние достижения мировой шинной индустрии. Эксклюзивный, запатентованный состав из высокопробного каучука, специальных резин и компонентов на основе нанотехнологий, обеспечивают шинам высокие эксплуатационные качества в самых тяжелых условиях. Размеры, форма и рисунок протектора это результат точных компьютерных вычислений и скрупулезной работы ведущих специалистов отрасли. Каждый прототип проходит многоуровневую систему испытаний включающий тестирование под экстремальной нагрузкой. Каждое изделие проходит поэтапный контроль качества во время производства и после выпуска. Помимо всех объективных достоинств, шины TN1 , Haulmax, EXMILE и SUPERHAWK имеют ещё один существенный плюс - доступная цена. Вам нет необходимости переплачивать за известность марки и реэкспортную дельту оседающую на зарубежных счетах транснациональных компаний.